Вечер посвящения в старшеклассники.

Вечер посвящения в старшеклассники.

Звучит музыка. Голос ведущей за кадром.

Ведущая 1. В мире том, где облака так легки

                    Есть на свете замечательный дом,

                    О котором сочиняем стихи,

                    О котором песни поем.

                    Он на много лет стал нам домом родным,

                    Школа стала трамплином во взрослую жизнь

                    Школьный дом мы называем своим,

                    Здесь учебы нашей дни начались.

 Фанфары. На сцену выходят ведущие.

Ведущая 2. Добрый день, уважаемые педагоги и гости нашей школы!

Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая 2. Хорошей, доброй традицией стало торжественно посвящать вас, учащиеся 10-х классов в старшеклассники!

Ведущая 1. Сегодня вам, 10-е классы, предстоит дать торжественную клятву.

Фанфары.

Ведущая 2. Слово для открытия торжественного вечера предоставляется директору школы

Выступление директора.

Ведущая 1. Дорогие десятиклассники примите в подарок поздравление от малышей из третьего класса  

Номер песня «Любимая школа»

Ведущая 1. Вот вы и перешли на третью ступень обучения. Это предельная высота школьного образования. Для вас это очень важный рубеж. Все знания и умения, приобретённые ранее, вы должны применить с пользой в дальнейшей учёбе.

Ведущая 2. В этом учебном году каждый из вас выбрал тот профиль, который будет необходим при выборе профессии. Конечно же, будет нелегко, но уверены, что вы справитесь достойно!

Ведущая 1. Сегодня к нам пришли два класса веселых и целеустремленных юношей и девушек. Надо их принять!

Ведущая 2. И как это сделать?

Ведущая 1. Не знаю, может спросить у кого?

Ведущая 2. А как раньше принимали? Наверное, какие-нибудь испытания устраивали.

Ведущая 1. Точно, вот и сегодня, у нас есть возможность узнать, каковы  нынешние старшеклассники.

Ведущая 2. Придется вам, уважаемые 10-ти классники, пройти ряд испытаний, чтобы доказать, что вы достойны носить гордое звание – старшеклассник. Можно приступать к обряду посвящения.

Ведущая 1. Ты сказала к обряду? А каков это обряд? Это что-то из мистики.

Ведущая 2. Да, что-то мистическое в школе есть. Ты ведь не будешь отрицать, что стоит тебе только придти в школу без сменки или не в форме, как сразу же попадешься на вахте дежурному администратору, стоит не выучить урок – пожалуйста, два. Что же делать, неужели десятиклассники так будут мучиться.

Ведущая 1. А чем они лучше 11-классников, кстати, мы даже не знаем, готовы ли они носить это гордое звание – старшеклассник! Давай проверим?

Ведущая 2. Я согласна, как же мы будем их проверять?

Ведущая 1. Для начала мы бы хотели с ними познакомится. Десятый класс, просим представиться.

Представление 10 А класса и представление 10 Б.

Ведущая 1. По-моему неплохо, но это не создает полной картины. Я предлагаю провести уроки. Кто за? По-моему, единогласно. Тогда начинаем.
Ведущая 2. Не успеешь отдышаться, а тут уже звонок на урок географии.

Звенит звонок на урок.

Ведущая 1. Давайте попробуем ответить на несколько вопросов!

  1. Вопросы залу:
    Какой город новый, хотя и старый? (Новгород).
  2. Какой город красит воду в красный цвет? (Красноводск).
  3. Какой город приглашает встретиться у одной из нот? (Уфа).
  4. Какой город имеет много охотников? (Охотск).
  5. Какой город притягивает к себе? (Магнитогорск).

Ведущая 2. А сейчас приглашаем на сцену по три 10-ти классника. Если 10 А не знает ответ, то право ответа переходит 10 Б.

Вопросы десятиклассникам:

  1. Какой город прославляет царя зверей? (Львов).
  2. Какой город пересчитал свои горы? (Пятигорск).
  3. Какой город находится за горами? (Загорск).
  4. Какой город прославился тем, что Петр построил в нем завод? (Петрозаводск).
  5. Какой город умеет мяукать и мурлыкать? (Мурманск).
  6. Какой город имеет белую речку? (Белореченск).
  7. Какой город весь белый? (Белгород).
  8. Какой город носят на голове быки? (Кривой рог).
  9. Какой город носит женское имя? (София).
  10. Какой город умеет квакать? (Москва).
  11. Какой город выпечен из теста? (Калач).
  12. Какой город с самой кислой водой? (Кисловодск).
  13. Какой город всегда приятно обнаружить? (Находка).
  14. В каком городе пять букв летают, а две очень колючие? (Воронеж).

Звук звонка с урока.

Ведущая 1. Перед вами выступает Буньковская Анастасия, Осипова Элеонора.

 Звонок на урок.

Ведущая 2. А сейчас урок литературы. Все знают, что такое буриме? Сейчас нашим претендентам в старшеклассники предстоит проявить свой поэтический дар. Приглашаются по два человека с класса.

Ведущая 1. Вы получаете по четыре слова, которые вам необходимо использовать в своем творении.

Ведущая 2. А пока вы готовитесь, проверим знания по литературе у нашего зала.

 Вопросы залу:
1. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку).
2. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку).
3. Какое ученое звание имел хозяин кукольного театра Карабас-Барабас? (Доктор кукольных наук).
4. Что любил Буратино больше всего на свете? (Страшные приключения).
5. Какая денежная монета была в обиходе у жителей городка из сказки «Золотой ключик»? (Сольдо).
6. «Покачался, покачался на тоненьких ножках, шагнул раз, шагнул другой, скок-скок, прямо к двери через порог и на улицу». Кто это? (Буратино).
7. «Вышел длинный, мокрый-мокрый человек с маленьким-маленьким лицом, таким сморщенным, как гриб сморчок». Кто это? (Продавец лечебных пиявок Дуремар).

Ведущая 2. А теперь послушаем, что получилось у наших участников.

Ведущая 1.                           Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)

Очень скоро встретит вас

Ваш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)

Если всё ты будешь знать,

То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)

Я сижу едва не плача,

Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будет много,

Знай тебя накажут … (Строго)

Долгожданный дан звонок

Это кончился … (Урок)

Веселятся Коля, Лена,

Это значит … (Перемена)

 

Звенит звонок. Перемена.

Ведущая 2. Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Это мы и постараемся проверить на перемене. Мы приглашаем по 10 десятиклассников на сцену (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!

Ведущая 1. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Татьяна Ивановна и Виктория Владимировна разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами. 

Ведущая 2. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. Молодцы!

Звенит звонок.

Урок физкультуры.
Ведущая 2. Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. А для этого существует физкультура. Сейчас мы выясним, какой класс победит в погоне за гордым званием – старшеклассники.

 

Звучит «Мортал комбат».

Ведущая 1. На сцену приглашается, крепкий и сильный ученик из 10 А.

Ведущая 2. И не менее крепкий и сильный ученик из 10 Б. Одевайте перчатки. Вам перестоит защитить честь своего класса.

       После того, как ребята надели перчатки, им вручается по конфетке, которую они должны развернуть на скорость.

Звенит звонок.

Ведущая 1. Молодцы, ребята. Видим, что вы достойны учиться в школе. Желаем вам хорошо с интересом учиться, не болеть, уважать и внимательно слушать своих учителей и родителей.

 

Ведущая 2. Ну а теперь клятва десятиклассников. Просьба всем десятиклассникам выйти на сцену.

Школа – храм науки, священный храм.

Клянитесь входить в него каждое утро без опозданий и вести себя примерно. (Клянемся.)

Клянитесь с честью нести звание старшеклассника школы №1. (Клянемся.)

Клянитесь свято беречь и продолжать традиции родной школы. (Клянемся.)

Учителя – хранители этого храма. Клянитесь уважать и почитать учителей. (Клянемся.)

Книги – источник знаний. Клянитесь изучать их тщательно, беречь и относится к ним с трепетом. (Клянемся.)

Клянитесь стать достойными приемниками предыдущих поколений выпускников нашей школы. (Клянемся.)

Клянитесь троекратно! Честью школы дорожить, гордостью и славой ее быть! (Клянемся, клянемся, клянемся.)

Ведущая 1. Ну что ж, пора завершить процесс посвящения. На сцену приглашается для завершения обряда посвящения 11ти классники.

Встаньте прямо, покажитесь –
Наряжались что ли зря?
Вы, десятые, отныне
Наши лучшие друзья!

Посвящаем официально
В старшеклассники сейчас
И торжество считаем –
Вы серьезные у нас!

Нашу школу доверяем
Вам с сегодняшнего дня.
Вы теперь на равных с нами,
С вами мы теперь семья.

Вам – почетное задание
Школе помогать всегда.
Ведь над классами другими
Мы почти хозяева.

Дисциплину соблюдайте!
Сами для других всегда
Вы – пример, запоминайте
И не шалите никогда.

Звание не посрамите,
Чтобы вам, десятый класс
Шефство над любимой школой
Передали после нас.

На сцену приглашаются ваши классные мамы.

 Слово классных руководителей.

Ведущая. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, и хочется всем напомнить  известные строки, которые могут стать великолепным жизненным девизом:

Ничего не откладывай – жизнь коротка.

Ты наивно считаешь, что она – как река.

А она, как ручей, после таянья льдов – протечёт, не оставив следов.

Не откладывай - другу помочь поспеши,

Не обкрадывай душу – лишишься души,

Пусть в расчёте с мерзавцем не дрогнет рука.

Не откладывай – жизнь коротка

Не успел, не сумел. Ну, а вдруг навсегда?

Ведущая. До новых встреч! В добрый путь на 3 ступень школьного образования!

 

Категория: Школьные мероприятия | Добавил: irika_lp (18.12.2020)
Просмотров: 88 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar